О внесении изменений в постановление Администрации Холуйского сельского поселения от 31.10.2018 № 128 «Об основных направлениях бюджетной и налоговой политики Холуйского сельского поселения на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов, прогнозе основных характеристик бюджета Холуйского сельского поселения»


175 Кб
скачать

137 от 11.11.2019

Приложения

 

 


АДМИНИСТАЦИЯ ХОЛУЙСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ЮЖСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

от 11 ноября 2019 г. № 137
с.Холуй

О внесении изменений в постановление Администрации Холуйского сельского поселения от 31.10.2018 № 128 «Об основных направлениях бюджетной и налоговой политики Холуйского сельского поселения на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов, прогнозе основных характеристик бюджета Холуйского сельского поселения»

В соответствии со статьей 172 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в целях составления проекта бюджета Холуйского сельского поселения на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов, Администрация Холуйского сельского поселения п о с т а н о в л я е т:

1. Изложить наименование постановления Администрации Холуйского сельского поселения от 31.10.2018 № 128 «Об основных направлениях бюджетной и налоговой политики Холуйского сельского поселения на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов, прогнозе основных характеристик бюджета Холуйского сельского поселения» в новой редакции:
- «Об основных направлениях бюджетной и налоговой политики Холуйского сельского поселения на очередной финансовый год и на плановый период, прогнозе основных характеристик бюджета Холуйского сельского поселения».
2. Изложить в новой редакции:
- Приложение № 1 «Основные направления бюджетной политики Холуйского сельского поселения на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов» (Приложение № 1).
- Приложение № 2 «Основные направления налоговой политики Холуйского сельского поселения на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов» (Приложение № 2).
- Приложение № 3 «Прогноз основных характеристик бюджета Холуйского сельского поселения» (Приложение № 3).
- Приложение №4 «Показатели финансового обеспечения муниципальных программ Холуйского сельского поселения» (Приложение № 4).
5. Обнародовать данное постановление путём размещения на официальном сайте Администрации Холуйского сельского поселения www.холуй-адм.рф и по следующим адресам: 
- в библиотеке д. Изотино,
- в доме культуры д. Селищи, 
- в здании Администрации в с. Холуй.


Глава Холуйского сельского поселения Л.А. Юдина 

Приложение №1
к постановлению Администрации 
Холуйского сельского поселения
от 11.11.2019 г. № 137

«Приложение №1
к постановлению Администрации 
Холуйского сельского поселения
от 31.10.2018 г. № 128

Основные направления
бюджетной политики Холуйского сельского поселения
на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов

Основные направления бюджетной политики Холуйского сельского поселения на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов разработаны в соответствии со статьей 172 Бюджетного кодекса Российской Федерации и статьей 17 Положения о бюджетном процессе Холуйского сельского поселения, утверждённого Решением Совета Холуйского сельского поселения от 21.12.2007 № 23 (в действующей редакции) с целью составления проекта бюджета Холуйского сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период.
Цели и задачи бюджетной политики 
на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов.
Основной целью бюджетной политики на ближайшие три года является описание условий, принимаемых для составления проекта бюджета Холуйского сельского поселения (далее – бюджет поселения), основных характеристик и прогнозируемых параметров бюджета поселения, а также обеспечение прозрачности и открытости бюджетного планирования.
Бюджетная политика на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов направлена на создание условий для устойчивого социально-экономического развития Холуйского сельского поселения в целях реализации приоритетных для поселения задач.
Основными задачами бюджетной политики на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов является исполнение принятых расходных обязательств наиболее эффективным способом, четкая увязка бюджетных расходов и повышение их влияния на достижение установленных целей государственной политики, обеспечение стабильности, формирующей условия для устойчивого экономического роста поселения.
В числе приоритетных направлений бюджетной политики остаётся обеспечение эффективности расходов. В трёхлетней перспективе 2020 – 2022 годов приоритеты бюджетной политики будут направлены на повышение эффективности и результативности имеющихся инструментов программно-целевого управления и бюджетирования, создание условий для повышения качества предоставления муниципальных услуг в целях обеспечения потребностей граждан и общества в муниципальных услугах, повышения их доступности, реализации долгосрочных приоритетов и целей социально-экономического развития Холуйского сельского поселения.
Основное внимание планируется уделять повышению требований к качеству разработки и реализации муниципальных программ Холуйского сельского поселения как основного инструмента повышения эффективности бюджетных расходов, механизмам контроля за их выполнением.
Для эффективного использования бюджетных средств всё большее внимание необходимо уделять оценке обоснованности управленческих решений в сфере финансов. Необходимо активно использовать оценку эффективности бюджетных расходов уже на этапе планирования расходов. В этой связи предусматривается совершенствование процедуры формирования бюджета Холуйского сельского поселения на основе обоснованных бюджетных ассигнований путём их превращения в постоянно актуализируемую базу, используемую не только при планировании бюджетных ассигнований, но и в процессе исполнения бюджета Холуйского сельского поселения.
Немаловажное значение в данной работе принадлежит главным распорядителям средств бюджета Холуйского сельского поселения, которые должны обеспечить высокий уровень бюджетной дисциплины, включая своевременность принятия необходимых бюджетных решений, их оперативную реализацию, установление расходных обязательств и включение их в бюджет Холуйского сельского поселения в строгом соответствии с законодательством Российской Федерации.
Необходимо минимизировать возможные риски и угрозы возникновения несбалансированности на стадии исполнения бюджета – секвестирования финансирования включенных в бюджет расходов в случае замедления темпов поступлений доходов по сравнению с установленными параметрами.
Для обеспечения стабильности налоговых поступлений в бюджет Холуйского сельского поселения в соответствии со статьёй 172 Бюджетного кодекса Российской Федерации разработаны основные направления налоговой политики Холуйского сельского поселения на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов.
Также одним из необходимых условий обеспечения эффективности бюджетной системы поселения является построение системы открытости информации о бюджетном процессе и финансовых потоках в бюджете. Большое значение имеет доступность соответствующей информации для граждан, а также понятность бюджетных мер, принимаемых Администрацией Холуйского сельского поселения. С этой целью будет продолжена работа по формированию «бюджета для граждан», расширен состав и содержание информации о бюджете и бюджетном процессе в Холуйском сельском поселении, в том числе на сайте Администрации Холуйского сельского поселения и в социальных сетях.
Основные приоритеты бюджетных расходов.
Бюджетная политика Холуйского сельского поселения в сфере расходов ограничена возможностями бюджета поселения по формированию его основных параметров и в первую очередь ориентирована на обеспечение в рамках законодательно установленных полномочий:
- концентрации финансовых ресурсов на приоритетных направлениях расходования бюджетных средств, определенных муниципальными программами Холуйского сельского поселения;
-равного доступа населения к социальным услугам в сфере культуры и спорта, повышение качества предоставляемых услуг;
- достижения целевых показателей, утвержденных муниципальными программами Холуйского сельского поселения, планами мероприятий («дорожными картами») по развитию соответствующих отраслей, в том числе по поэтапному повышению заработной платы отдельных категорий работников учреждений бюджетной сферы.
Кроме того, в 2020 – 2022 годах будет продолжена работа по внедрению механизмов эффективного контракта в муниципальных учреждениях в целях установления взаимосвязи между эффективностью деятельности работников и результатами труда, качеством оказываемых муниципальных услуг.
Будет проводиться работа по контролю мероприятий в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности.
В сфере молодёжной политики одним из приоритетных направлений будет являться обеспечение проведения мероприятий по социальной адаптации молодёжи, направленных на противодействие распространению алкоголизма, наркомании, токсикомании в молодёжной среде, по гражданско-патриотическому воспитанию молодёжи.
В сфере культуры основные усилия будут направлены на развитие творческого потенциала поселения, создание условий для улучшения доступа населения поселения к культурным ценностям, развитие учреждений культуры, укрепление материально-технической базы учреждений культуры и искусства, компьютеризацию и информатизацию отрасли. 
В сфере физической культуры, спорта и туризма основные усилия будут направлены на развитие спортивной инфраструктуры, организацию физкультурных мероприятий, спортивных мероприятий, развитие инфраструктуры туризма в Холуйском сельском поселении, создание сбалансированного рынка туристских услуг на основе развития внутреннего и въездного туризма.
В целях обеспечения положительной динамики развития малого и среднего предпринимательства Холуйского сельского поселения продолжится поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства.
Продолжится работа по инвентаризации, ремонту и восстановлению линий уличного освещения, озеленению, организации благоустройства территории Холуйского сельского поселения.
Особое внимание уделяется обеспечению первичных мер пожарной безопасности в Холуйском сельском поселении.
Таким образом, для финансирования основных приоритетных бюджетных расходов необходимы меры, направленные на увеличение собственной доходной базы, включение в бюджет в первоочередном порядке расходов на финансирование действующих расходных обязательств, отказ от принятия новых расходных обязательств, сокращение неэффективных расходов. В целях избежания несбалансированности бюджета Холуйского сельского поселения следует обеспечить направление незапланированных в бюджете поступлений по доходам на снижение бюджетного дефицита, а не на увеличение бюджетных расходов.»

Приложение №2
к постановлению Администрации 
Холуйского сельского поселения
от 11.11.2019 г. № 137

«Приложение №2
к постановлению Администрации 
Холуйского сельского поселения
от 31.10.2018 г. № 128

Основные направления
налоговой политики Холуйского сельского поселения
на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов

Основной целью налоговой политики Холуйского сельского поселения на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов является, как и в предыдущие годы, сохранение и увеличение доходного потенциала для обеспечения сбалансированности бюджетной системы в среднесрочной и долгосрочной перспективе.
Налоговая политика будет нацелена на динамичное поступление налогов, сборов и других обязательных платежей в бюджет Холуйского сельского поселения и строиться с учётом изменений законодательства Российской Федерации при одновременной активной работе органов государственной власти и органов местного самоуправления.
В соответствии с указанным приоритетом планируется реализация следующих направлений в области налоговой политики:
- совершенствование системы взаимодействия органов государственной власти и органов местного самоуправления Холуйского сельского поселения по повышению собираемости налогов и других обязательных платежей и изысканию дополнительных резервов для увеличения доходного потенциала местного бюджета;
- продолжение политики обоснованности и эффективности предоставления налоговых льгот;
- взаимодействие с налогоплательщиками, осуществляющими деятельность на территории Холуйского сельского поселения, в целях обеспечения своевременного и полного выполнения ими налоговых обязательств по уплате налогов в бюджеты всех уровней.
В случае внесения изменений в налоговое законодательство на федеральном и региональном уровне, касающихся местных налогов, а также передаваемых полномочий по федеральным и региональным налогам, все необходимые изменения будут своевременно учитываться при исполнении бюджета. Принятие указанных изменений будет осуществляться с точки зрения экономических интересов поселения с целью предотвращения негативных последствий в виде выпадающих доходов бюджета Холуйского сельского поселения.
Реализация налоговой политики будет способствовать повышению доходного потенциала, финансовой самостоятельности Холуйского сельского поселения и, как следствие, стабильному социально-экономическому развитию поселения.»

ПриложениеПриложение
Дата создания: 17-11-2019
Дата последнего изменения: 17-11-2019
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.