Об утверждении Программы профилактики рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям в сфере благоустройства на территории Холуйского сельского поселения на 2022 год

8 от 22.02.2022
Скачать (96 Кб)

 

 

АДМИНИСТРАЦИЯ ХОЛУЙСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ЮЖСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

от 22.02.2022 № 8

с.Холуй

Об утверждении Программы профилактики рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям в сфере благоустройства на территории Холуйского сельского поселения на 2022 год

Во исполнение статьи 44 Федерального закона от 31 июля 2020 г. № 248-ФЗ «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации», в соответствии с Правилами разработки и утверждения контрольными (надзорными) органами программы профилактики рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 25 июня 2021 г. № 990, Администрация Холуйского сельского поселения

П О С Т А Н О В Л Я Е Т:

1. Утвердить программу профилактики рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям в сфере благоустройства на территории Холуйского сельского поселения на 2022 год (прилагается)

2. Настоящее постановление вступает в силу с 01 января 2022 года.

3. Обнародовать данное постановление в соответствии со ст. 44 Устава Холуйского сельского поселения.

И.о. Главы Холуйского сельского поселения О.А. Савкина

Приложение

к постановлению Администрации

Холуйского сельского поселения

от 22.02.2022 № 8

Программа

профилактики рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям в сфере благоустройства на территории Холуйского сельского поселения на 2022 год

1. Анализ текущего состояния осуществления вида контроля, описание текущего развития профилактической деятельности контрольного (надзорного) органа, характеристика проблем, на решение которых направлена программа профилактики

1.1. Настоящая Программа профилактики рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям в сфере благоустройства на территории Холуйского сельского поселения на 2022 год (далее – Программа профилактики) разработана в соответствии с требованиями Федерального закона от 31 июля 2020 г. № 248-ФЗ «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации» (далее – закон № 248-ФЗ) и на основании Правил разработки и утверждения контрольными (надзорными) органами программы профилактики рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законам ценностям, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 25 июня 2021 г. № 990 и предусматривает комплекс мероприятий по профилактике рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям при осуществлении муниципального контроля в сфере благоустройства на территории Холуйского сельского поселения.

1.2. Программа профилактики устанавливает порядок проведения профилактических мероприятий, направленных на предупреждение нарушений обязательных требований и (или) причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям, соблюдение которых оценивается при осуществлении муниципального контроля в сфере благоустройства на территории Холуйского сельского поселения (далее - муниципальный контроль в сфере благоустройства).

Муниципальный контроль в сфере благоустройства - это деятельность органа местного самоуправления, уполномоченного на организацию и проведение на территории Холуйского сельского поселения проверок соблюдения юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами обязательных требований Правил благоустройства и обеспечения чистоты и порядка на территории Холуйского сельского поселения (далее – обязательные требования), в отношении объектов благоустройства.

1.3. Предметом муниципального контроля в сфере благоустройства является:

1) соблюдение юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, гражданами обязательных требований;

2) исполнение предписаний, принимаемых по результатам контрольных мероприятий.

1.4. Объектами муниципального контроля в сфере благоустройства являются:

1) деятельность, действия (бездействие) граждан и организаций, в рамках которых должны соблюдаться обязательные требования, в том числе предъявляемые к гражданам и организациям, осуществляющим деятельность, действия (бездействие);

2) здания, помещения, сооружения, территории, включая земельные участки, предметы и другие объекты, транспортные средства, природные и природно-антропогенные объекты и другие объекты, которыми граждане и организации владеют и (или) пользуются и к которым предъявляются обязательные требования (далее - производственные объекты) в сфере благоустройства.

1.5. Муниципальный контроль в сфере благоустройства осуществляется Администрацией Холуйского сельского поселения в лице специалиста Администрации Холуйского сельского поселения (далее – специалист ). Должностными лицами контрольного органа, уполномоченными осуществлять муниципальный контроль от имени Администрации Холуйского сельского поселения , являются:

1) заместитель главы Администрации;

2) специалист – муниципальный инспектор Администрации Холуйского сельского поселения (далее – также инспектор).

2. Цели и задачи реализации Программы профилактики

2.1. Основными целями Программы профилактики являются:

2.1.1. стимулирование добросовестного соблюдения обязательных требований всеми контролируемыми лицами;

2.1.2. устранение условий, причин и факторов, способных привести к нарушениям обязательных требований и (или) причинению вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям;

2.1.3. создание условий для доведения обязательных требований до контролируемых лиц, повышение информированности о способах их соблюдения.

2.2. Задачами профилактики нарушений в сфере благоустройства являются:

2.2.1. выявление причин, факторов и условий, способствующих нарушению обязательных требований в сфере благоустройства, определение способов устранения или снижения рисков их возникновения;

2.2.2. установление зависимости видов, форм и интенсивности профилактических мероприятий от особенностей конкретных подконтрольных субъектов, и проведение профилактических мероприятий с учетом данных факторов;

2.2.3. формирование единого понимания обязательных требований в сфере благоустройства, установленных федеральными законами, законами Ивановской области, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления у всех участников контрольной деятельности;

2.2.4. повышение прозрачности осуществляемой контрольной деятельности;

2.2.5. повышение уровня правовой грамотности подконтрольных субъектов, в том числе путем обеспечения доступности информации об обязательных требованиях в сфере благоустройства и необходимых мерах по их исполнению.

3. Перечень профилактических мероприятий,

сроки (периодичность) их проведения

№ п/п

Вид профилактического мероприятия

Сроки (периодичность) проведения

Подразделение и (или) должностные лица, ответственные за реализацию профилактического мероприятия

1

2

3

4

Информирование

11.

Размещение текстов нормативных правовых актов, регулирующих осуществление муниципального контроля в сфере благоустройства

I квартал 2022 года

Специалист

22.

Сведения об изменениях, внесенных в нормативные правовые акты, регулирующие осуществление муниципального контроля в сфере благоустройства, о сроках и порядке их вступления в силу

в течение месяца после официального опубликования

Специалист

33.

Размещение перечня нормативных правовых актов с указанием структурных единиц этих актов, содержащих обязательные требования, оценка соблюдения которых является предметом контроля, а также информацию о мерах ответственности, применяемых при нарушении обязательных требований, с текстами в действующей редакции

1 квартал 2022 года; в течение месяца со дня внесения изменений, вступивших в силу

Специалист

44.

Размещение руководства (памятки) по соблюдению обязательных требований

1-4 квартал 2022 года

Специалист

55.

Размещение исчерпывающего перечня сведений, которые могут запрашиваться контрольным органом у контролируемого лица

1 квартал 2022 года

Специалист

66.

Размещение сведений о способах получения консультаций по вопросам обязательных требований в сфере благоустройства

1 квартал 2022 года

Специалист

77.

Подготовка и размещение доклада о муниципальном контроле в сфере благоустройства

не позднее 15 марта 2023 года

Специалист

Консультирование

98.

Консультирование контролируемых лиц проводится следующими способами: по телефону, посредством видео-конференц-связи, на личном приеме либо в ходе проведения профилактических мероприятий, контрольных мероприятий и не должно превышать 15 минут. Перечень вопросов:

1) компетенция контрольного органа;

2) организация и осуществление муниципального контроля в сфере благоустройства;

3) порядок осуществления контрольных мероприятий, установленных Положением о муниципальном контроле

в сфере благоустройства на территории Холуйского сельского поселения;

4) применение мер ответственности за нарушение обязательных требований.

по мере необходимости

заместитель Главы Администрации,

специалист – муниципальный инспектор

  1. Показатели результативности и эффективности

программы профилактики

Основным показателем результативности и эффективности реализации мероприятий Программы профилактики является минимизация причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям.

Для оценки результативности и эффективности реализации мероприятий программы профилактики применяются следующие показатели:

№ п/п

Наименование показателя

Величина

11.

Полнота информации, размещенной на официальном сайте контрольного органа в сети «Интернет» в соответствии с частью 3 статьи 46 Федерального закона от 31 июля 2021 г. № 248-ФЗ «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации»

100 %

22.

Удовлетворенность контролируемых лиц и их представителями, консультированием контрольного (надзорного) органа

100 % от числа обратившихся

33.

Количество проведенных профилактических мероприятий

не менее 7 мероприятий, проведенных контрольным (надзорным) органом

Дата создания: 22-02-2022
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.